Как заработать на баннерной рекламе?

Имея свой сайт в интернете, Вы можете зарабатывать, просто размещая на нем рекламу! О том, как найти желающих купить на Вашем сайте рекламное место и чем определяется привлекательность сайта для рекламодателей, мы с вами и поговорим.

Возможность зарабатывать на своем сайте, в первую очередь, определяется его посещаемостью. Если на Ваш сайт заходит всего 10 человек в сутки, то, скорее всего вас интересует ответ на вопрос: "А можно ли заработать что-нибудь, имея такую посещаемость?” Ответ на него зависит от того, какова тематика вашего сайта и каково качество этого скромного трафика. Если Ваш сайт не содержит в себе ничего оригинального и повторяет десятки других сайтов в сети, то в такой ситуации 10 посетителей в сутки - это очень мало. И совсем другое дело, если ваш сайт имеет узкую направленность и является уникальным в своем роде. В этом случае, весь небольшой трафик, который вы получаете на свой сайт, будет очень качественным, а вы, со своей стороны, сможете начать думать о рекламодателях, которых интересует тематика вашего сайта. Но такие случаи встречается крайне редко, да и поиск рекламодателей в них, является очень трудоемким процессом. Поэтому, такую ситуацию в этой статье, мы с вами не будем рассматривать, а рассмотрим ситуацию, в которой вы будете делать ставку, на создание высокой посещаемости своего сайта и если получится этого добиться, то вы сможете выбрать или сочетать два пути заработка.
 
1.Продажа баннерных показов на вашем сайте. Если вы хотите заняться этим через баннерные сети или биржи баннерных показов, то вам, вероятно, предложат максимум 0.06$ за 1000 показов, и больших денег на этом вы явно не сможете заработать.

2.Биржи баннерных показов. На них вы сможете самостоятельно назначать цены за показы баннеров. В этом случае решающим фактором станет количество посетителей вашего сайта. В каталоге рекламных мест на этих биржах все рекламные площадки сортируются по параметрам "Тематика" и "Посещаемость". Зарегистрировавшись на бирже, вы должны будете указать в характеристике рекламного места ряд параметров (размер баннера, его тип, стоимость и т.п.)

Затем вы должны установить на свой сайт код. После этого, система проверит его наличие, и если все нормально, то вы можете ждать предложений от рекламодателей. Посещаемость сайта система определяет автоматически по количеству показов кода, установленного вами на своем сайте.

Самыми крупными биржами баннерных показов Рунета являются Местком, Ipru, Adskape. Механизм работы во всех биржах примерно одинаковый.

И, наконец, Вы можете указать собственные расценки, разместив предложение о размещении рекламы на своем сайте, и ждать покупателей. Если ваш сайт качественный, и вы не будете слишком жадничать, то очень скоро вас найдут постоянные партнеры-рекламодатели.